Французский язык – это женщина. И она настолько прекрасна, горда, скромна, смела, трогательна, чувственна, целомудренна, благородна, близка, безрассудна, мудра, что мы любим ее всей душой и никогда не пытались ей изменять. (Анатоль Франс)

Программа самообразования учителя

 Индивидуальный план  повышения профессионального развития на межаттестационный период учителя иностранных языков Шитовой Ольги Венияминовны  2017-2021г.г.

Тема самообразования педагога:   «Применение новых образовательных технологий в преподавании французского языка в рамках реализации ФГОС»

Цели самообразования:

·       Повысить компетенции в профессиональной деятельности.

·       Изучить современные технологии обучения  французскому  и английскому языку.

·   Освоить новые формы и методы работы на уроках французского языка, способствующие развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке.

Задачи:

·       Изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ООО, по ОГЭ и ЕГЭ по французскому языку.

·    Внедрение и успешная реализация ФГОС ООО в образовательный процесс по предмету «Французский язык»

·       Изучение современных педагогических инноваций, внедрение их в преподавание французского языка. 

·       Разработка рабочих программ по французскому языку, программ внеурочной деятельности и элективных курсов.

·  Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в основном звене.

·          Участие в разработке методических материалов по ФГОС ООО.

·   Организация работы с одарёнными и  отстающими детьми, разработка материалов по их развитию.

·   Участие в региональных, муниципальных эиапах Всероссийской олимпиады школьников по учебному предмету "Французский язык"

    Развитие творческих способностей учащихся на уроках французского языка и во внеурочной деятельности.

·       Участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

·       и школьных семинарах.

·       Совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики.

·       Участие в работе ШМО,  городского форсайт центра «Учитель будущего. Иностранные языки».

Приоритетные направления профессионального роста учителя французского  языка:

·       профессиональное;

·       психолого-педагогическое;

·       методическое;

·       информационно-технологическое;

·       здоровьесберегающее.

Источники самообразования:

1.     Изучение федерального государственного образовательного стандарта общего образования по французскому языку.

2.     Изучение проектирования универсальных учебных действий.

3.     Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.

4.     Участие в семинарах, конференциях, Интернет форумах.

       Срок реализации данной программы – 5 лет


Планируемые результаты:

· Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности в работе.

·       Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей.

·       Разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме.

·    Участие в конкурсах и мастер-классах  с  самообобщением опыта своей профессиональной деятельности.

·       Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям учителями школы, города, региона

·       Разработка и проведение мастер-классов перед учителями школы, города.

·        Доклады и выступления на семинарах и конференциях.

· Повышение качества преподавания использованием информационно-коммуникационных технологий.

·       Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Учитель  французского языка, зам. директора по учебной работе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №23...